Россия +7 (495) 204-29-64
Казахстан +7 (727) 350-81-84
0

Разделы

Our advantages

proficiency
In our company are really professionals in their field. The average work experience of our employees is 13 years.

HONESTY
The basic principles of our company's work are strict observance of the terms of the signed contract, fulfillment of obligations under warranty and post-warranty service, as well as close interaction with customers, based on mutual respect and trust.

OPENNESS
Our company conducts open relationships with its partners. We are not afraid to show our production, confirming the fact of manufacturing products in open access in the on-line mode.

DEVELOPMENT
We initially chose to develop as a way to always be ahead and be profitable to differ from competitors. Improvements, effective changes and innovations allow us not only to achieve stability today, but also to lay a serious foundation for future achievements.

History

Core values of company Boiler since the Foundation are honesty and integrity, for the relationships with clients and within the company. That is why our company is constantly growing and evolving. We focus on a respectful and professional approach to our partners that allows to produce high quality equipment that meets all safety requirements and high standards. The highest appreciation for us desire to be namisi loyal customers, partners and friends. We thank You for the most valuable that can be in any relationship – Your Trust.?

Sincerely, 
General Director of "PC Boiler" Yakimenko A. A.

 

1995  Foundation of the company the Boiler on the basis of simple machines boiler-building plant as an enterprise, specialized in mass production of heat exchange equipment.

1996  Under the leadership Yakimenko A. N. company Boiler, the first in Russia mastered the serial production of shell-and-tube heat exchangers with U-shaped tube housing. This breakthrough in the field of high performance heat exchangers confirms the foresight of the management and is the main vector of development of the company to this day.

1999  The beginning of scientific-technical cooperation with NPO CKTI named after I. I. Polzunov in improving commercially available heat exchangers in the territory of the Russian Federation. The result of this collaboration was the serial production and market promotion of high-performance water heaters of the type Psva. In the same year, started production of water treatment equipment.

2006  The first deliveries of equipment to the European market and the CIS countries, which greatly expanded the boundaries of the enterprise.

2012  Open line of own production of elliptical and torospherical bottoms, which allowed our company to become more competitive in terms of execution of orders, as well as to remove all questions regarding the final cost of the equipment.

2014  The decision of opening a separate direction of the company – implementation of the bottoms. By this time, mastered the production of many types of bottoms produced according to different technologies.

2016  Company Boiler became the official representative of the German company K?NIG + CO. GmbH on the territory of the Russian Federation in the segment of mass-produced bottoms. We value the rendered trust and we hope that this partnership will greatly expand the range of our bottoms and serve as a reliable basis to achieve new heights.

География работ

Россия +7 (495) 204-29-64
Казахстан +7 (727) 350-81-84
0
неопределен

Разделы

Наши ценности

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
В нашей компании работают по-настоящему профессионалы своего дела. Средний стаж работы сотрудников в нашей компании – 13 лет.

ПОРЯДОЧНОСТЬ
Основные принципы работы нашей компании – неукоснительное соблюдение условий подписанного контракта, выполнение обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также тесное взаимодействие с клиентами, основанное на взаимоуважении и доверии.

ОТКРЫТОСТЬ
Наша компания ведет открытые взаимоотношения со своими партнерами. Мы не боимся показывать наше производство, подтверждая факт изготовления продукции в открытом доступе в режиме on-line.

РАЗВИТИЕ
Мы изначально выбрали развитие как способ всегда быть впереди и выгодно отличаться от конкурентов. Улучшения, эффективные изменения и нововведения позволяют нам не только добиться стабильности сегодня, но и закладывать серьезный задел для будущих свершений.

История

Основными ценностями компании Бойлер с момента основания являются честность и порядочность, как при взаимоотношениях с клиентами, так и внутри компании. Именно поэтому наша компания постоянно растет и развивается. Мы делаем ставку на уважительный и профессиональный подход к нашим партнерам, что позволяет производить оборудование высокого качества, отвечающего всем требованиям безопасности и высочайшим стандартам. Самая высокая оценка для нас – Ваше желание быть намиши постоянными клиентами, партнерами и друзьями. Мы благодарим Вас за самое ценное, что может быть в любых отношениях – Ваше Доверие.

С уважением, 
                                                                                                               Генеральный директор ООО "ПК Бойлер" Якименко А.А.

 

1995  Основание компании Бойлер на базе Электростальского котельно-строительного комбината, как специализированное предприятие по серийному производству теплообменного оборудования.

1996  Под руководством Якименко А.Н. компания Бойлер, первая в России, освоила серийный выпуск кожухотрубных теплообменных аппаратов с U-образной трубкой для ЖКХ. Данный прорыв в области высокоэффективных теплообменных аппаратов подтверждает дальновидность руководства и является основным вектором развития компании по сей день.

1999  Начало научно-технического сотрудничества с НПО ЦКТИ им И.И. Ползунова в области совершенствования серийно выпускаемых теплообменных аппаратов на территории Российской Федерации. Результатом данного сотрудничества стал серийный выпуск и продвижение на рынок высокоэффективных подогревателей сетевой воды типа ПСВэ. В этом же году запущен в работу участок по производству водоподготовительного оборудования.

2006  Первые поставки оборудования на рынок Европы и стран СНГ, что значительно расширило границы деятельности предприятия.

2012  Открыта линия по собственному производству эллиптических и торосферических днищ, что позволило нашей компании стать более конкурентноспособной по срокам исполнения заказов, а также снять все вопросы относительно конечной стоимости оборудования.

2014  Принято решение об открытии отдельного направления компании – реализация днищ. К этому моменту уже освоен выпуск множества типов днищ, изготавливаемых по различной технологии.

2016  Компания Бойлер стала официальным представителем немецкой компании KONIG + CO. GmbH на территории Российской Федерации в сегменте производства серийных днищ. Мы дорожим оказанным доверием и надеемся, что данное партнерство позволит значительно расширить перечень предлагаемых днищ и послужить надежной основой для достижения новых высот.

География работ

Связаться с нами