Россия +7 (495) 204-29-64
Казахстан +7 (727) 350-81-84
0

Разделы

Our advantages

proficiency
In our company are really professionals in their field. The average work experience of our employees is 13 years.

HONESTY
The basic principles of our company's work are strict observance of the terms of the signed contract, fulfillment of obligations under warranty and post-warranty service, as well as close interaction with customers, based on mutual respect and trust.

OPENNESS
Our company conducts open relationships with its partners. We are not afraid to show our production, confirming the fact of manufacturing products in open access in the on-line mode.

DEVELOPMENT
We initially chose to develop as a way to always be ahead and be profitable to differ from competitors. Improvements, effective changes and innovations allow us not only to achieve stability today, but also to lay a serious foundation for future achievements.

Scientific activity and development

Since 1995, Boiler has been developing in the field of improving and modernizing heat exchangers. We believe that heat exchangers must meet a number of requirements, compliance with which will allow heat exchange equipment to be efficient and highly efficien.


The main of these requirements are:

  • Heat exchange equipment must be dismountable;
  • Equipment must ensure a long-term reliable operation at the current level of efficiency in the existing conditions;
  • It is necessary to clean all internal surfaces from contamination and repair the heater assemblies at the operation site using available materials and tools;
  • Available consumables and spare parts should be used

Small-sized heat exchangers with a U-tube


In 1996, under the leadership of the director Alexander Nikitovich Yakimenko, we developed and launched a series of tube-and-tube heat exchangers with a U-tube. This breakthrough in the field of highly efficient heat exchangers confirms the foresight of management and is the main vector of the company's development to this day.


Network water heaters for power plants

Since 1997, scientific cooperation with the NPO CKTI Polzunova in the field of improving the serially produced heat exchangers. For example, in 1999, advanced heaters for network water such as PSVE were developed. The main difference from the serial devices is the possibility of cleaning the tube part of the heat exchanger without removing it from the housing, as well as using a "denser" pipe system with a length of 3000 mm. (Instead of serial, with a tube length of 3400 mm.).

Advanced vapor coolers

In 1999, advanced atmospheric and vacuum evaporator coolers were developed. They are based on "densely packed" tube bundles from the U-shaped tube, due to which we have achieved a reduction in the dimensions of the apparatus by a factor of 1.7, with a simultaneous increase in the heating surface and an improvement in the heat transfer coefficient. Also, ultra-small OVA-1M vapor coolers for atmospheric deaerators with a deaerated water capacity of up to 5 t/h were developed.

Shell-and-tube heat exchangers with built-in condensate cooler


In the 2000s, we started developing applications for shell and tube heat exchangers with an integrated condensate cooler. These devices do not have the inherent characteristics of serial steam-water devices PP. We have perfected the pipe system, which resulted in a one-way transverse movement of the steam through the bundle, as well as a dedicated cooling zone of the steam-air mixture. The presence of a cooling zone for the condensate of the heating steam makes it possible to avoid the use of external condensate coolers (!) (Usually 2 water-water heat exchangers of the PV type), which considerably reduces the occupied space in the boiler room.

Heat exchangers for working with non-standard environments

Since 2010, we have started to use our heat exchangers with U-shaped tubes not only in the housing and communal services sector, but also in specialized specialized plants working with such environments as: vegetable oils, synthetic and thermal oils, steam mixtures, glycols, freon etc. Heat exchangers Are made in special material designs, with the use of welding in argon.

Completely new equipment .. Very soon!


Since 2015, we have been developing in the field of flue gas utilization, as well as the development of fundamentally new heat exchangers for utilities, which will directly compete with plate heat exchangers. The main developments will be demonstrated at HEAT & POWER 2018 from 23 to 25 October 2018, which will be held at Crocus Expo IEC.

География работ

Россия +7 (495) 204-29-64
Казахстан +7 (727) 350-81-84
0
неопределен

Разделы

Наши ценности

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
В нашей компании работают по-настоящему профессионалы своего дела. Средний стаж работы сотрудников в нашей компании – 13 лет.

ПОРЯДОЧНОСТЬ
Основные принципы работы нашей компании – неукоснительное соблюдение условий подписанного контракта, выполнение обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также тесное взаимодействие с клиентами, основанное на взаимоуважении и доверии.

ОТКРЫТОСТЬ
Наша компания ведет открытые взаимоотношения со своими партнерами. Мы не боимся показывать наше производство, подтверждая факт изготовления продукции в открытом доступе в режиме on-line.

РАЗВИТИЕ
Мы изначально выбрали развитие как способ всегда быть впереди и выгодно отличаться от конкурентов. Улучшения, эффективные изменения и нововведения позволяют нам не только добиться стабильности сегодня, но и закладывать серьезный задел для будущих свершений.

Научная деятельность и разработки

Начиная с 1995 года компания Бойлер ведет разработки в области совершенствования и модернизации теплообменных аппаратов. Мы считаем, что теплообменники должны отвечать ряду требований, соответствие которым позволит теплообменному оборудованию быть работоспособным и высокоэффективным.

Главные из этих требований:

  • теплообменное оборудование должно быть разборным;
  • оборудование должно обеспечивать длительную надежную работу на современном уровне эффективности в имеющихся условиях;
  • необходима возможность очистки от загрязнений всех внутренних поверхностей и ремонта узлов подогревателя на объекте эксплуатации с применением доступных материалов и инструментов;
  • должны использоваться доступные расходные материалы и запчасти.

Малогабаритные теплообменники с U-образной трубкой

В 1996 году под руководством директора Якименко Александра Никитовича, мы разработали и запустили в серию кожухотрубные теплообменные аппараты с U-образной трубкой. Данный прорыв в области высокоэффективных теплообменных аппаратов подтверждает дальновидность руководства и является основным вектором развития компании по сей день.

Подробнее ознакомиться с данными теплообменниками можно в разделе Теплообменники ПВРУ и Теплообменники ППРУ

Усовершенствованные подогреватели сетевой воды

С 1997 года ведется научное сотрудничество с НПО ЦКТИ им И.И. Ползунова в области совершенствования серийно выпускаемых теплообменных аппаратов. Так, в 1999 году были разработаны усовершенствованные подогреватели сетевой воды типа ПСВЭ. Основным отличием от серийных аппаратов является возможность очистки трубной части теплообменника без выемки его из корпуса, а также применение «более плотной» трубной системы длиной 3000 мм. (вместо серийных, с длиной трубок 3400 мм.).

В конце 2000-х мы разработали и активно внедряем подогреватели сетевой воды типа ПСВР-П. Эти аппараты могут заменять подогреватели типов БО, БП и ПСВ (ОСТ 108.271.101?76), широко применяемые, но недостаточно приспособленные для использования в котельных. Основная особенность данных аппаратов состоит в том, что трубная система подогревателей ПСВР-П выполнена так, что обеспечивается б?льшая тепловая мощность подогревателя при уменьшенных размерах корпуса; также обеспечен сбор и отвод конденсата греющего пара с перегородок и труб, отвод паровоздушной смеси, минимизированы холостые перетечки пара и отсутствуют застойные зоны.

Подробнее ознакомиться с данными теплообменниками можно в разделе Подогреватели сетевой воды ПСВЭ и Подогреватели сетевой воды ПСВР-П

Усовершенствованные охладители выпара

В 1999 году разработаны усовершенствованные атмосферные и вакуумные охладители выпара типа ОВА-М и ОВВ-М. В их основе лежат «плотно набитые» трубные пучки из U-образной трубки, благодаря чему мы добились уменьшения габаритов аппаратов в 1,7 раза, с одновременным увеличением поверхности нагрева и улучшение коэффициента теплопередачи. Также были разработаны сверхмалые охладители выпара ОВА-1М для атмосферных деаэраторов с производительностью по деаэрируемой воде до 5 т/ч.

Подробнее ознакомиться с данными теплообменниками можно в разделе Охладители выпара ОВА-М и Охладители выпара ОВВ-М

Кожухотрубные теплообменные аппараты со встроенным охладителем конденсата

В 2000-х годах мы начали разработки в области применения кожухотрубных теплообменных аппаратов со встроенным охладителем конденсата. Данные аппараты не имеют свойственных серийным пароводяным аппаратам ПП. Мы усовершенствовали трубную систему, благодаря чему получили одноходовое поперечное движение пара через пучок, а также выделенную зону охлаждения паровоздушной смеси. Наличие зоны охлаждения конденсата греющего пара позволяет отказаться от применения внешних охладителей конденсата (!)(обычно это 2 водоводяных теплообменника типа ПВ), что значительно уменьшает занимаемое место в котельной.

 

Теплообменники для работы с нестандартными средами

 С 2010 года мы начали применять наши теплообменные аппараты с U-образными трубками не только в сфере ЖКХ, но и в технологических специализированных установках, работающих с такими средами как: растительные масла, синтетические и термомасла, паровые смеси, гликоли, фреон и др. Теплообменники изготавливаются в специальных материальных исполнениях, с применением сварки в среде аргона. 

Малогабаритные подогреватели мазута

С конца 2000-х годов года мы разработали малогабаритные подогреватели мазута типа ПМРБ, рассчитанных на нагрев мазута паром в котельных малой мощности с производительностью по мазуту от 250 до 1600 кг/ч. Подогреватели ПМРБ имеют встроенный охладитель конденсата греющего пара (!!!). Подогреватели рассчитаны на давление мазута 25 кгс/см2.

В 2008 году впервые в России разработаны и освоены в производстве новые малогабаритные подогреватели мазута типа ПМВР для отопительных котельных, в которых разогрев мазута осуществляется с помощью греющей воды.

Подробнее ознакомиться с данными теплообменниками можно в разделе Подогреватели мазута ПМРБ и Подогреватели мазута ПМВР

Совсем новое оборудование.. Совсем скоро!

Начиная с 2015 года мы ведем разработки в области утилизации дымовых газов, а также разработке принципиально новых теплообменных аппаратов для ЖКХ, которые составят прямую конкуренцию пластинчатым теплообменникам. Основные разработки мы продемонстрируем на выставке HEAT & POWER 2017 с 24 по 26 октября 2017 года, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо». 

География работ

Связаться с нами