Россия +7 (495) 204-29-64
Казахстан +7 (727) 350-81-84
0

The bottom 1400*10 09G2S GOST 6533-78

PC Boiler produces the bottom 1400*10 09г2с by hot stamping and cold flanirovaniya.

34 300 руб.
- +

добавить страницу в закладки!

Поделиться:

Доставка в город Ногинск

Описание

The bottom 1400*10 09G2S GOST 6533-78 is an integral part of machines and vessels working under pressure (the method of hot forging with heat treatment) and for filling (method planirovanie). PC Boiler produces the bottom 1400*10 steel 09г2с modern equipment company Sahinler. Basic dimensions elliptical head 1400*10 correspond to GOST 6533-78 "flanged elliptical Bottoms steel, for vessels, boilers and vehicles.

PC Boiler is the manufacturer of elliptical bottoms, 1400*10 steel 09г2с by the following methods:

Hot stamping bottoms 1400*10 09г2с according to GOST 6533-78.
Cold planirovanie 1400*10 09г2с according to GOST 6533-78.
Hot stamping elliptical bottoms with GOST 6533-78 1400*10 steel 09г2с takes place in the following way: before forming, the blank for the bottom 1400*10 09г2с we heat and withstand a certain time in a furnace. Next, a heated billet bottoms 1400*10 is fed to stamping press preloaded with a die and a punch. Shaping takes place by hydraulic impact to the workpiece multi-ton pressure, then the obtained ellipsoidal head 1400*10 steel 09г2с cools the air.

Cold planirovanie elliptical bottoms with GOST 6533-78 1400*10 steel 09г2с is as follows: the workpiece in the cold state is supplied to the hydraulic press where the initial forming is required of the internal radius of the bottom. Next, the resulting billet we moved to planirovochnuju machine Sahinler. With the help of rollers edging machine is gradually shaping for a given program.

To impart the desired mechanical properties, the bottoms elliptic 1400*10 steel 09г2с produce their heat treatment. The need for thermal treatment in the manufacture is established by the requirements of GOST R 52630-2012.

Характеристики

ХарактеристикаЗначение
 Наименование днища  The bottom 1400*10 09G2S GOST 6533-78
 Диаметр днища, мм  1400
 Толщина днища, мм  10
 Материал днища  09г2с
 Вес днища, кг  176

Документация

Сертификат соответствия на днища эллиптические, торосферические, конические, плоские РОСС RU.АГ79.Н07706

ГОСТ 6533-78 — ДНИЩА ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ОТБОРТОВАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ СОСУДОВ, АППАРАТОВ И КОТЛОВ

ГОСТ Р 52630-2012 - СОСУДЫ И АППАРАТЫ СТАЛЬНЫЕ СВАРНЫЕ

Comments ()

    Просмотренные товары

    Похожие товары

    18 100 руб.
    The bottom 1000*10 ST3SP5 GOST 6533-78
    19 000 руб.
    The bottom 1000*10 09G2S GOST 6533-78
    21 400 руб.
    The bottom trasferisce 1000*AISI304 3
    10 400 руб.
    The bottom 1000*6 ST3SP5 GOST 6533-78
    10 900 руб.
    The bottom 1000*6 09G2S GOST 6533-78
    13 700 руб.
    The bottom 1000*8 ST3SP5 GOST 6533-78

В 2019 году компания BOILER произвела ребрендинг. Мы рады Вам представить наш новый сайт BOILER.GLOBAL


Закрыть             Перейти на новый сайт

Россия +7 (495) 204-29-64
Казахстан +7 (727) 350-81-84
0

Днище 1400*10 09Г2С ГОСТ 6533-78

Днище 1400*10 09Г2С ГОСТ 6533-78, произведенное на собственной производственной базе, по выгодным ценам, с учетом доставки

46 500 руб.
- +

добавить страницу в закладки!

Поделиться:

Доставка в город Ногинск

Описание

Днище 1400*10 09Г2С ГОСТ 6533-78 является неотъемлемой частью аппаратов  и сосудов, работающих под давлением (метод горячей штамповки с термообработкой) и под налив (метод фланжирования).  ПК Бойлер изготавливает днище 1400*10 из стали 09г2с на современном оборудовании фирмы Sahinler. Основные размеры эллиптического днища 1400*10 соответствуют ГОСТ  ГОСТ 6533-78 «Днища эллиптические отбортованные стальные для сосудов, котлов и аппаратов».

ПК Бойлер является производителем эллиптических днищ  1400*10 из стали 09г2с  следующими методами:

  1. Горячая штамповка днища  1400*10 09г2с по ГОСТ 6533-78.
  2. Холодное фланжирование  1400*10 09г2с по ГОСТ 6533-78.

Горячая штамповка эллиптических днищ по ГОСТ 6533-78 1400*10 из стали 09г2с  происходит следующим способом: перед формовкой, заготовку для днища 1400*10 09г2с  мы нагреваем и выдерживаем определенное время в печи. Далее, нагретая заготовка днища  1400*10 подается на штамповочный пресс с предустановленной матрицей и пуансоном. Происходит формообразование путем гидравлического воздействия на заготовку многотонным прессом, после чего полученное эллиптическое днище 1400*10 из стали 09г2с  остывает на воздухе.

Холодное фланжирование эллиптических днищ по ГОСТ 6533-78 1400*10 из стали 09г2с происходит следующим образом: заготовка в холодном состоянии подается гидравлический пресс, на котором происходит первоначальное формирование необходимого внутреннего радиуса днища. Далее, полученную заготовку мы перемещаем на фланжировочную машину Sahinler. При помощи роликов кромкозагибочного станка происходит постепенное формообразование по заданной программе. 

Для придания необходимых механических свойств, днищам эллиптическим 1400*10 из стали 09г2с  производят их термообработку. Необходимость проведения термообработки при производстве устанавливается требованиями ГОСТ Р 52630-2012.

Характеристики

Характеристика Значение
Наименование днища Днище 1400*10 09Г2С ГОСТ 6533-78
Диаметр днища, мм 1400
Толщина днища, мм 10
Материал днища  09г2с
Вес днища, кг  176

Документация

Сертификат соответствия на днища эллиптические, торосферические, конические, плоские РОСС RU.АГ79.Н07706

ГОСТ 6533-78 — ДНИЩА ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ОТБОРТОВАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ СОСУДОВ, АППАРАТОВ И КОТЛОВ

ГОСТ Р 52630-2012 - СОСУДЫ И АППАРАТЫ СТАЛЬНЫЕ СВАРНЫЕ

Комментарии ()

    Просмотренные товары

    Похожие товары

    11 700 руб.
    Днище 800-8 ст3сп5 ГОСТ 6533-78
    9 000 руб.
    Днище 700-8 ст3сп5 ГОСТ 6533-78
    9 300 руб.
    Днище 700-8 09г2с ГОСТ 6533-78
    6 700 руб.
    Днище 700-6 ст3сп5 ГОСТ 6533-78
    7 000 руб.
    Днище 700-6 09г2с ГОСТ 6533-78
    14 800 руб.
    Днище 900-8 ст3сп5 ГОСТ 6533-78