Подогреватели мазута ПМ

Подогреватель мазута типа ПМ предназначен для подогрева мазута в растопочной схеме мазутоподготовки. Подогреватель мазута представляет собой теплообменник горизонтального типа, основными узлами которого являются: трубная система в сборе с корпусом и съёмная передняя и задняя крышки.
Обращаем Ваше внимание! Каждый клиент ПК БОЙЛЕР имеет уникальную возможность фото-отслеживания каждого этапа производства своего заказа в режиме on-line! Будьте уверены, что Ваш заказ будет изготовлен из лучших материалов в лучшем качестве!
- Теплообменники
- Кожухотрубные теплообменники
- Подогреватели мазута модернизированные ПМБ - BOILER
- ПВРП модернизированные водоводяные подогреватели - BOILER
- Теплообменники со встроенным охладителем конденсата ТПОК - BOILER
- Модернизированные подогреватели сетевой воды ПСВэ - BOILER
- Пароводяные подогреватели ПП
- Водоводяные подогреватели ПВ
- ППРУ пароводяные подогреватели - BOILER
- ПВРУ водоводяные подогреватели - BOILER
- Подогреватели пароводяные МВН
- Теплообменники водоводяные Q
- Охладители конденсата
- Теплообменники пароводяные Q
- Эжекторы пароструйные
- Конденсаторы пара паровых турбин
- Подогреватели сетевой воды ПСВ
- Подогреватели мазута ПМ
- Кожухотрубные испарители
- Теплообменники пищевых сред
- Подогреватели низкого давления ПН
- Маслоохладители
- Емкостные теплообменники
- Кожухотрубные теплообменники
- Водоподготовка
- Производство днищ
Пример условного обозначения: подогреватель мазута с максимальным рабочим давлением в трубной системе - 40кгс/см2, производительностью -15 т/ч : ПМ 40-15
Подогреватели мазута ПМ. Краткая информация.
Особенности
В стационарных котельных в схеме мазутоподготовки одними из важных агрегатов являются подогреватели мазута. Мазут – хорошее топливо, но для использования в печах и котлах необходимо его прогревание и разжижение. Топливо застывает в диапазоне температур 10-40°С, поэтому перед подачей в форсунки горелок применяют специальные подогреватели.
Среда
Нагревающее вещество – пар Параметры мазута и пара, которые поступают в теплообменник, автоматически контролируются специальными приборами КИП.
Материалы
Материал корпуса и водяных камер маслоохладителя изготавливается из нержавеющей стали. Трубковая система: латунь, медь, сплавы. Сплавы из латуни отличаются устойчивостью к морской воде, перегретому пару, а невысокая по сравнению с медью цена дает возможность их широкого использования в различном оборудовании.
